108fond.ru

8 (916) 110 81 08

Благотворителю

Социальная ответственность

Корпоративная социальная ответственность (КСО) — это концепция, в соответствии с которой организация учитывает интересы общества, понимая своё влияние на разные стороны общественной сферы.

Памятка благотворителю

Выгоды для компании, занимающейся благотворительностью

Современный тренд

Успешные бизнесмены, актёры, музыканты, спортсмены занимаются благотворительностью.

Во-первых, это удовлетворение своей потребности «быть полезным». Во-вторых, это показатель определённого статуса.

Реклама

Каждая благотворительная активность  сопровождается громким объвлением партнёров, звучат благодарности в их адрес. Окружающие люди запоминают компанию и её товары.

Приток клиентов

Особенно воспринимаются обществом товары и услуги, предлагаемые социально-ответственной компанией. Покупатели охотнее приобретают продукцию, часть средств от реализации которой расходуется на благие цели.

Положительный имидж

Участие в благотворительных акциях способствует формированию привлекательного образа компании в глазах клиентов и партнёров. 

Причём, чем чаще организация занимается благотворительностью, тем быстрее нарабатывается позитивный имидж.

Показатель финансовой устойчивости

Занятие благотворительностью говорит партнёрам о стабильности и финансовом благополучии в компании. Они охотнее идут на контакт, так как во главе организации стоит человек с высокими моральными установками.