Корпоративная социальная ответственность (КСО) — это концепция, в соответствии с которой организация учитывает интересы общества, понимая своё влияние на разные стороны общественной сферы.
Во-первых, это удовлетворение своей потребности «быть полезным». Во-вторых, это показатель определённого статуса.
Реклама
Каждая благотворительная активность сопровождается громким объвлением партнёров, звучат благодарности в их адрес. Окружающие люди запоминают компанию и её товары.
Приток клиентов
Особенно воспринимаются обществом товары и услуги, предлагаемые социально-ответственной компанией. Покупатели охотнее приобретают продукцию, часть средств от реализации которой расходуется на благие цели.
Положительный имидж
Участие в благотворительных акциях способствует формированию привлекательного образа компании в глазах клиентов и партнёров.
Причём, чем чаще организация занимается благотворительностью, тем быстрее нарабатывается позитивный имидж.
Показатель финансовой устойчивости
Занятие благотворительностью говорит партнёрам о стабильности и финансовом благополучии в компании. Они охотнее идут на контакт, так как во главе организации стоит человек с высокими моральными установками.